Рассылка писем по email в Уссурийске является наиболее действенным инструментом, который активно используют местные представители малого и среднего бизнеса для привлечения новых клиентов. Посредством таких рассылок им удаётся своевременно оповещать пользователей интернета о предстоящей презентации продукции и услуг. В связи с такой высокой эффективностью рекламных электронных писем, многие предприниматели стали задаваться вопросом: как сделать рассылку писем?
Короткая инструкция, которая поможет создать почтовые рассылки
Каждая рассылка писем по email в Уссурийске должна создаваться в определённой последовательности:
- Изначально представителям малого и среднего бизнеса необходимо сформировать базу адресов. При этом стоит отметить, что формат для этого следует выбрать CSV. Для создания базы необходимо использовать любой текстовый редактор, в котором нужно создать и сохранить собственную базу данных (каждый адрес должен начинаться с новой строки).
- Каждая email рассылка по базам должна иметь свой шаблон (специалисты используют для этого HTML шаблоны). Если бизнесмен имеет необходимый уровень знаний для создания писем в этом формате, то ему следует запомнить несколько правил:
- на почтовых сервисах все стили заменяются автоматически, поэтому не стоит тратить своё время и нервы на редактирование текста;
- ширина текста в письме не должна превышать показатель 600px;
- планируя использовать в своей рассылке изображение, необходимо в письмо вставлять полный адрес картинок, которые находятся в общем доступе на внешних ресурсах;
- в письмах рекомендуется использовать таблицы.
- После этого предприниматель может приступить к созданию скрипта рассылки.
- Выбирая сервис, посредством которого будет осуществляться дальнейшая рассылка email писем, рекомендуется использовать простой и недорогой хостинг.
Какие можно делать рассылки со своего сайта?
Массовая рассылка email по своей базе позволяет бизнесменам отказаться от персонального обращения к потенциальным клиентам - получателям писем. Для этих целей создаются динамичные проекты, содержащие уникальный контент, который за счёт своей универсальности может подставляться под каждого отдельного абонента. В этом случае адресная рассылка по почтовым ящикам не будет обязывать представителей малого и среднего бизнеса конкретно обращаться к потенциальному клиенту, указывая в электронном письме его имя или другие реквизиты.
Массовая рассылка по почтовым ящикам открывает перед местными бизнесменами большие возможности, так как они получают уникальную возможность отправлять рекламирующий их продукцию контент, к которому прилагаются либо картинки, либо прайсы или любые другие вложения. В таких рассылках обычно указываются реквизиты компании, от имени которой отправляется электронная корреспонденция, а также вставляются ссылки, перейдя по которым получатели писем смогут сразу оказаться на официальном сайте или в интернет-магазине.